Метод Бронникова является эзотерической методикой, направленной на раскрытие и развитие экстрасенсорных способностей, таких как фотографическая память, ясновидение, яснослышание, врачевание биополем. «Информационное развитие человека» — авторское название этого метода. Осваивается он при помощи специальных гимнастических упражнений, большинство из которых были позаимствованы из восточных оздоровительных школ, а затем усовершенствованы.
Что говорит наука
В результате многочисленных научных экспериментов удалось доказать, что метод Бронникова — это уникальный метод информационного развития, дающий возможность самому обычному человеку стать целителем или экстрасенсом. Хотя некоторые консервативно настроенные представители науки до сих пор считают его приверженцев шарлатанами, хоть и не имеют никаких веских оснований для подобных выводов.
Первый раз метод Бронникова был проверен на предмет шарлатанства в 2002 году. Процедура проверки проходила в Институте мозга человека РАН под руководством российского нейрофизиолога Н.П.Бехтеревой. В процессе эксперимента была продемонстрирована способность адептов этого метода видеть предметы и изображения на бумаге через непрозрачную ткань.
Свои выводы экспериментаторы опубликовали в журнале «Физиология человека». В статье подчёркивалось, что так называемое «альтернативное видение» является доказанным фактом. Было высказано предположение, что видеть без задействования органов зрения человек может при помощи чувствительных кожных рецепторов, улавливающих ультрафиолетовые излучения.
С весны по осень 2010 года местом исследования метода Бронникова стал Объединенный институт проблем информатики в Белоруссии. Эксперименты однозначно подтвердили его правдивость и эффективность. Несмотря на это, Министерство здравоохранения Белоруссии запретило официально использовать этот метод для лечения больных, и выказало готовность продолжить изучение его возможностей.
В чём заключается метод Бронникова
Упражнения, которые нужно выполнять согласно этому методу, различаются по сложности и направленности. Обучение ему происходит поэтапно, и включает в себя три ступени:
- Оздоровление и укрепление организма. На этом этапе ученик учится наполнять свой организм энергией и регулировать обменные процессы, происходящие в нём. Особый акцент делается на умении пользоваться своим так называемым «внутренним генератором», который является для каждого из нас источником внутренней силы. В процессе выполнения упражнений, относящихся к первой ступени, достигается укрепление природного иммунитета и излечение от многих болезней. К тому же ученик становится целителем, учится исцелять не только себя, но и других людей.
- Развитие и усиление связей между различными центрами головного мозга. На второй ступени ученик узнаёт, что его мозг — это «биологический компьютер» с неограниченными возможностями. Упражнения, практикуемые на этом этапе, способствуют развитию фотографической памяти, а также внутреннего видения, приводят к многократному усилению природных умственных способностей. Ученик старается проводить диагностику болезней, определять параметры здоровья — как своего, так и чужого.
- Развитие так называемых паранормальных способностей. На третей ступени человек учится пользоваться возможностями своего голографического мозга — и это открывает перед ним огромные перспективы в плане познания окружающего мира. Если регулярно тренироваться, можно избавиться практически от всех болезней, а также научиться исцелять окружающих людей при помощи собственной энергии.
Важно! Ни в коем случае не следует пытаться сразу же перейти к последней третьей ступени, минуя первые две. Во-первых, без наработанных навыков невозможно будет овладеть наиболее сложными приёмами метода Бронникова. Во-вторых, отсутствие необходимых знаний, при выполнении упражнений, может привести к негативным результатам и стать причиной ухудшения психического или физического здоровья.
Общая техника безопасности
Упражнения, выполняемые по методу Бронникова, требуют соблюдения определённых правил:
- В процессе их выполнения глаза должны быть открытыми.
- Все без исключения движения необходимо совершать только по ходу часовой стрелки.
- Во избежание негативных последствий, необходимо контролировать свои ощущения. Желательно, чтобы ученик сообщал учителю о том, что чувствует.
- Во время тренировки происходит работа только с энергией, поэтому использование каких-либо мыслеформ неуместно.
- Если вдруг появились какие-то неприятные или болезненные ощущения, следует сократить длительность выполнения упражнений, или даже временно отказаться от них.
Важно! Нужно иметь в виду, что физический и психологический дискомфорт, возникающий во время выполнения упражнений по методу Бронникова, вовсе не свидетельствует о том, что вы что-то сделали неправильно. Боли и другие негативные симптомы вполне могут сопровождать активизацию ресурсов организма. Как только процесс перестройки вашей энергетики завершится, самочувствие вернётся в норму.
Как и где можно этому научиться
Теоретически освоить метод Бронникова и выучить необходимый комплекс упражнений можно и самостоятельно. Методичка, включающая в себя все три его части, есть в интернете в бесплатном доступе. Но нет гарантии, что столкнувшись с трудностями в процессе самообучения, вы сможете их успешно преодолеть. Поэтому на практике успешное овладение методом возможно только при условии сотрудничества с опытным учителем, который будет вести вас на протяжении всего периода обучения.